Что мы уже сделали?

Здесь можно посмотреть что мы уже успели понаделать.

03.2013

Давайте все вместе крикнем: "Эгегей"!

Интернет-магазин прикольных вещей Heysay – уникальнейший сайт. На нем не продается ни одной неприкольной вещи! Все неприкольные вещи, случайно попавшие на сайт, немедленно выявляются и сжигаются на заднем дворе.

04.2012

Жалко, что Биг-Бен не продается. Ведь можно было бы не только узнавать не пора ли уже пить чай, но и жить в нем. Единственный минус – очень громко.

Зато в Великобритании можно купить кучу других полезных штук, которые поможет привезти местный посредник. Кстати, мы как раз делали сайт про это.

01.2012

Угадайте какой сайт мы тут сделали?

Совершенно верно.

Если кто-то еще не успел, по каким-либо причинам, стать посредником, оказывающим услуги по доставке товаров с зарубежных интренет-магазинов или eBay — не теряйте времени!

05.2011

Однажды мы делали ребейт-сервис с личным кабинетом и прочими интересными вещами. Обычный такой ребейт-сервис. Ну, знаете, это такая компания, которая помогает отбить у брокера, через которго вы обычно тогруете на форексе, часть денег, которые вы потратили на комиссии и спреды.

Не знаем как вы, а мы торгуем постоянно.

А кто не торгует? Назови! Нет, мы ждем!

04.2011

Когда мы узнали, что кафе называется "Сушечная", тут же начали представлять себе каким будет сайт.

Бескрайние поля пшеницы, россыпь муки, румяные и округлые, душистые и златобокие сушки и баранки, висящие гроздьями на груди у розовощеких простых русских женщин, пасущихся гурьбой на полянке. Песни и пляски, задор и веселье, прыжки через костер, точнее через печь, в которой томятся очередные бублики…

03.2011

Изначально при создании данного логотипа у нас была идея изобразить большую букву «G», у которой на загогулинке бы горело небольшое пламя на манер зажигалки. Однако, мы сами же наотрез отказались от этой находки, сославшись на то, что это уже где-то было. Мы любим жестко отвергать собственные идеи!

03.2011

Спустя приличное время после того, как был нарисован дизайн для сайта компании «Турбо НН», нас все чаще начала посещать мысль о том, что мы упустили что-то важное. Нутром ощущался подвох. 

Наш дизайнер, на вопрос, почему ничего не меняется, сколько бы мы не тыкали на кнопки меню, посоветовал сделать сайт. И если это не поможет, тогда признать, что проблема неразрешима и уже примириться-таки с реальностью.