Логотип для компании "Online-posrednik"

Не успели мы оглянуться, как разработка логотипов стала нашим вторым призванием. Ну, после шопинга, конечно.

Логотип состоит из красных буковок, в которых угадывается название компании (ну, это чей логотип), а также из еще более красного кубика, в котором с первого раза ничего не угадывается.

В этом вся задумка нашего дизайнера.

Казалось бы, задача логотипа - максимально доступно передать идею. Так, чтобы человек глянул на логотип и сразу понял, в чем тут дело. Однако, наш дизайнер придерживается несколько противоположной точки зрения. Он считает, что первое время (хотя бы первый год) люди, глядя на логотип, должны если уж не впадать в замешательство, то хотя бы ощущать легкое недоумение. В логотипе должна чувствоваться некая загадка, шарада или ребус, если хотите.

Чтобы было интересно.

Когда все просто и понятно, становится жутко скучно. А так каждый человек может вложить свой собственный смысл в то, что он видит. Эдакий "арт-хаус" в мире айдентики.

Мы, в свою очередь, пытаясь отгадать, что же все-таки изобразил наш дизайнер, склонились к выводу, что это, скорее всего, красная коробочка, точнее посылочка, в которой лежат какие-нибудь заказики, приобретенные в зарубежных интернет-магазинчиках и спешащие попасть в рученьки своих новых хозяев.

Сбоку на посылочке изображены неведомые инопланетные символы, что сначала сбило нас с толку. Ведь всем известно, что посылок из космоса не бывает. Но наш дизайнер объяснил нам, что там изображены рюмка, зонт и стрелочки. После этого все встало на свои места. Рюмка - понятное дело: необходимо сразу же обмыть посылочку. С зонтом сложнее. Возможно, это означает: "Осторожно! Иногда попадаются зонты!". Хотя вряд ли, ведь зонт в такую коробку ну никак не поместится. Значит, скорее всего, на посылках просто публикуют прогоноз погоды. Мелочь, а приятно!

Ну, а стрелочки, конечно же, показывают направление, куда нужно нести посылку. Только не понятно, что делать почтальону, если он, вдруг, случайно передвинув коробку, забудет куда изначально указывала стрелка! Столько сложностей с этими посылками! Но не будем забивать себе этим голову.

Вот еще один, не менее гениальный, вариант логотипа, который произвел неизгладимое впечатление на заказчика (не такое неизгладимое, как утвержденный вариант, разумеется).

Но красный нынче в моде...